Офис:

Москва и Московская область

Предложение квартир по станциям метро

Чертановская Станция московского метрополитена Чертановская расположена на Серпуховско–Тимирязевской линии, в составе участка «Серпуховская»–«Южная». Расположена станция в районе Северное Чертаново Южного административного округа. Это новый, экологически чистый район, с превосходно развитой инфраструктурой.

Каховская Москва – не просто главный город в России, она является крупным мировым центром. И каждый, кто хочет жить и работать в столице, мечтает приобрести здесь собственное жилье. Не секрет, что цены на столичную недвижимость высоки, поэтому вполне естественно, что все хотят найти наиболее выгодный вариант. Для того, чтобы мечты превратились в реальность, нужно знать некоторые правила покупки квартир в Москве.

Нахимовский проспект Район станции метро Нахимовский проспект оживленный и многолюдный. Здесь хорошо развита инфраструктура, действуют детские сады и школы, развлекательные центры для молодежи. Навести красоту можно в многочисленных салонах красоты. Фитнес центры работают для тех, кто занимается спортом. Люди старшего возраста также смогут найти для себя подходящие занятия.

Варшавская Станция Московского метрополитена Варшавская получила свое название по проходящему рядом Варшавскому шоссе. Ее оформление выглядит стандартным - светло, чисто, колонны в мраморе. Рядом со станцией находится торговый центр, а также платформы станции Коломенское Павелецкого направления железной дороги.

Южная Станция московского метро Южная открыта 8 ноября 1983 года. Район Северное Чертаново Южного Административного Округа, в котором находится станция, расположен вдоль Кировоградской улицы между станциями Чертановская и Пражская. Со всех сторон район окружен жилыми кварталами, за которыми находится зона промышленных предприятий.

Пражская Станцию Пражская можно смело назвать одним из самых примечательных явлений в Московском метрополитене. Созданная по эскизам чешских мастеров, Пражская олицетворяет дух Праги, ее мрачную задумчивость и неторопливость. Благодаря мрамору коричневых тонов и золотистой облицовке колонн станция смотрится мрачновато, а тот факт, что при отсутствие поездов на станции очень тихо, лишь усиливает впечатление.

Улица академика Янгеля У станции Московского метрополитена Улица академика Янгеля есть своя неповторимая черта: когда вы заходите на платформу, то вам кажется, что она залита солнечным светом. Такой эффект дают натриевые лампы, впервые применены именно на этой станции, они дают красивый оранжевый свет, который в сочетании с черным и белым мрамором пола создает дает очень красивый эффект.

Аннино «Аннино» — ответственная составляющая Серпуховско-Тимирязевской линии, созданная для повышения функциональности участка, идущего от узла «Улица Академика Янгеля». Названа в честь деревушки, которой ныне не существует. Эксплуатируется с декабря 2001-го. Обеспечивает транспортную доступность образованию Южное Чертаново.

Бульвар Дмитрия Донского Конечной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метрополитена является Бульвар Дмитрия Донского. Станция появилась в результате продления линии от Аннино на один перегон. Бульвар Дмитрия Донского – первая станция, которая была построена за пределами МКАД. На одноименном бульваре расположен знаменитый храм Параскевы Пятницы. Бульвар Дмитрия Донского пользуется популярностью у жителей и приезжих в Москву, так как является доступным и удобным местом для работы и проживания.

Улица Скобелевская Любая станция Московского метрополитена в чем то единственная и неповторимая. Вот станция Улица Скобелевская является единственной из всех станций метро, расположенной над проезжей частью одноименной улицы. Об этой станции можно сказать, что у нее единственной из всех станций Бутовской линии легкого метро есть два вестибюля.

Бульвар адмирала Ушакова Станция Московского метрополитена Бульвар адмирала Ушакова появилась на карте столицы сравнительно недавно. Она относится к Бутовской линии нового легкого метро, а свое название получила по одноименному бульвару, находящемуся поблизости. Это обычная платформа, которая сделала более удобной жизнь местных жителей, ведь что не говори, а метро - один из самых удобных видов транспорта в мегаполисе.

Новоясеневская Конечной станцией Калужско-Рижской линии столичного метро является станция Новоясеневская. Местоположение станции ориентировано на границе жилого массива Новоясеневского и Битцевского леса. Станция метро функционирует, начиная с 1990 года. По статистике Новоясеневская является одной из самых незагруженных в метрополитене Москвы: среднесуточный пассажирский поток составляет всего 10 тысяч человек. Архитекторы планируют в скором будущем использовать на станции траволаторы.

Тёплый стан «Тёплый стан» — многофункциональная точка Калужско-Рижской линии, входящая в единый узел с «Коньково» и «Ясенево». В состав начинающегося от «Беляево» участка введен в 1987-м. Активно эксплуатируется жителями одного из стремительно растущих муниципальных образований, потому несет довольно высокую транспортную нагрузку.

Коньково Станция Коньково появилась на схеме Московского метрополитена еще в 1987 году. Ее открыли в одноименном районе в честь семидесятой годовщины Октябрьской революции. Станция самая обычная, правда таблички с ее название прикреплены не на стенах, как обычно, а над деревянными скамьями, расположенными по центру зала.

Беляево «Беляево» относится к пересадочным точкам Калужско-Рижской линии. Дополнило участок, идущий от «Новых Черемушек», в августе 1974-го. Формирует значительный транспортный узел с «Калужской» и «Коньково». В честь последнего переименован район, который станция обслуживает. Прежде внутригородское образование было ее «тезкой».

Калужская Станция Калужская Московского метрополитена залегает на глубине всего лишь в десять метров. С виду она похожа на стандартную сороконожку - станцию с двумя рядами колонн по сорок штук в каждом, но с некоторым отличием. Создатели данной станции уменьшили количество колонн в ряду до двадцати шести, что позволило сделать ее более просторной.

Новые черёмушки Станция столичного метрополитена, расположенная на Калужско – Рижской линии, называется Новые Черемушки. Станция появилась в 1962 году, а название возникло от района Новые Черемушки, который отличается массовыми «хрущевскими» застройками. Выход в город со станции осуществляется путем подземных переходов, а наземный вестибюль отсутствует. Глубина станции метро – всего семь метров, а проект сооружения был разработан архитекторами Рыжковым и Марковским.

Профсоюзная Станция Профсоюзная в Московском метрополитене такая же скромная и неприметная, как большиснтво станций, открытых в шестидесятых годах прошлого века. Тогда серьезно боролись с излишествами в архитектуре, даже было принято специальное постановление. Москвичи в лице Профсоюзной получили обычную серую с красным "сороконожку" мелкого заложения.

Каширская Станция Каширская Московского метрополитена состоит из двух залов, которые практически полностью идентичны. Но в восточном и западном залах колонны облицованы мрамором разных цветов, поэтому многие называют их Каширская-серая и Каширская-красная. Из достопримечательностей на станции есть специальное табло, которое показывает значение радиационного фона, что вроде как и не к чему.

Кантемировская Трудно представить себе человека, не мечтающего о собственном жилье, особенно если речь идет о квартире в Москве. Несмотря на огромное количество предложений, купить недвижимость в столице может далеко не каждый человек. Сказывается не только высокая стоимость, но и то, сколько времени и сил требуется для поиска нужного варианта. Не секрет, что требуется также немалый опыт, чтобы не попасть на удочку аферистов.

Царицыно «Царицыно» — промежуточный узел Замоскворецкой линии. Является важной составляющей перегона «Каширская»-«Орехово». Открывалось дважды: торжественно в декабре 1985-го и без помпы два месяца спустя (после реконструкции тоннеля). До ноября 1990-го именовалось «Ленино», после было «окрещено» в честь прилегающего внутригородского образования.